BOBAH, утвержденных маршрутов сдачи уже нет, ездят как хотят. Время сдачи увеличили с 3 до 15 минут. Общий наезд по городу обычного курсанта - около 10 полных часов. Из школы больше не сдал никто, потому что вероятность сдать стремится к нулю, плюс погрешность на настроение и личную приязнь инспектора. Не так уж и плохо )
Хмур, Поздравляю! Только вот не понял - сам сдал или?
Когда я первый раз по городу не сдал, у меня появилось острое желание научиться так, что бы утереть им нос. Даже если бы и на второй раз у меня не приняли город, я бы особо не расстраивался - готовился бы еще.
Ну, теперь в дорогу! Больших перерывов в вождении делать не стоит - навык теряется. И есть еще один момент - примерно через 3-4 месяца после начала регулярного вождения появится нервозвозность и екоторый страх. Лечится аккуратным ежедневным вождением.
Сергей Николаевич, ты имеешь ввиду, у меня еще раз появится нервозность и некоторый страх? ))) Она до сих пор не проходит ) Спасибо за поздравление. Теорию и автодром сдал сам, в городе.. скажем так, меня не заваливали. Я не хотел пересдач, потому что это: а) потеря времени; б) потеря денег и ощутимых (1350 нынче за каждую пересдачу); в) не улучшит мой навык.
Поэтому сейчас, имея права, я могу: 1) ездить без каверз гаишника, планировать маршрут самому; 2) посадить рядом умелого человека и аккуратно ездить под его руководством и накатывать навык; 3) начинать привыкать к своей машине. Ибо когда я сел за семерку тестя, я в полной мере ощутил ее отличия от Киа инструктора
Хмур, Теорию и автодром сдал сам, в городе.. скажем так, меня не заваливали. Да, наши экзаменаторы (как и наши люди) весьма своеобразны, это точно. У меня экзамен по городу закончился душещипательной беседой с капитаном про то, как надо настроить язык при просмотре Интернета (1998 год). Но я, все-таки, город сдал со второго раза и чувствовал себя достаочно уверенно, несмотря на едкие замечания экзаменаторов (их двое было...)
ты имеешь ввиду, у меня еще раз появится нервозность и некоторый страх? Вот именно. Сейчас мандраж один, потом будет другой. Мне было просто страшно подойти к машине. Хотя уже полгода был с правами и с машиной.
Поздравляю!
*всегдахотящая*, да, теперь собираем на машину.. спасибо )
Хаба Хаба, ну Вован на самом деле правильный вопрос задал
Поздравляю!
Только вот не понял - сам сдал или?
Когда я первый раз по городу не сдал, у меня появилось острое желание научиться так, что бы утереть им нос. Даже если бы и на второй раз у меня не приняли город, я бы особо не расстраивался - готовился бы еще.
Ну, теперь в дорогу! Больших перерывов в вождении делать не стоит - навык теряется. И есть еще один момент - примерно через 3-4 месяца после начала регулярного вождения появится нервозвозность и екоторый страх. Лечится аккуратным ежедневным вождением.
Спасибо за поздравление. Теорию и автодром сдал сам, в городе.. скажем так, меня не заваливали. Я не хотел пересдач, потому что это:
а) потеря времени;
б) потеря денег и ощутимых (1350 нынче за каждую пересдачу);
в) не улучшит мой навык.
Поэтому сейчас, имея права, я могу:
1) ездить без каверз гаишника, планировать маршрут самому;
2) посадить рядом умелого человека и аккуратно ездить под его руководством и накатывать навык;
3) начинать привыкать к своей машине.
Ибо когда я сел за семерку тестя, я в полной мере ощутил ее отличия от Киа инструктора
Теорию и автодром сдал сам, в городе.. скажем так, меня не заваливали.
Да, наши экзаменаторы (как и наши люди) весьма своеобразны, это точно. У меня экзамен по городу закончился душещипательной беседой с капитаном про то, как надо настроить язык при просмотре Интернета (1998 год). Но я, все-таки, город сдал со второго раза и чувствовал себя достаочно уверенно, несмотря на едкие замечания экзаменаторов (их двое было...)
ты имеешь ввиду, у меня еще раз появится нервозность и некоторый страх?
Вот именно. Сейчас мандраж один, потом будет другой. Мне было просто страшно подойти к машине. Хотя уже полгода был с правами и с машиной.