Злобная тварь
Сегодня я работал на филиале.. не в офисе. Было задание - очистить системник от следов пребывания там предыдущего пользователя, забрать у одного юзера ноутбук и отдать этот системник.



Ага.. Ерунда. Вычистил, смотрю - есть интегрированная видяха и интегрированная сетевая карта, а рядом с ними включены внешние. Решил проверить, повыдергивал внешние, включил все - работает на внутренних. Ну клёво, у нас нехватка деталей, пригодятся, подумал я - и стал качать из инета дрова на внутреннюю видеокарточку. Параллельно винда скачала несколько обновлений.



Установка, перезагрузка - и оппаньки, виндовс говорит что он пиратский. Тупо смотрю на лиц. наклейку, запускаю проверку ключика - оппаньки, ключик самый ширпотребовский, то есть винда действительно пиратская. При оригинальной наклейке. Бред, но после прошлых админов я еще и не то видел. Пытаюсь перебить ключик на тот, что с найлейки - фигушки.



Лирическое отступление: Любой лицензионный продукт имеет серийный номер (aka ключ). Вот его-то я и пытался с пиратского переправить на лицензионный.



Дисков нет. Выхожу на связь с начальством. И далее медленно охуеваю..



читать дальше



И вот я сижу и хуею. Не, вот скажите мне, может я в самом деле неправ? Или начальник вконец охуел?? 24 года ему, как и мне. Когда ушел бывший нач. ИТ, его назначили И.О. и начальствует он всего месяцев 8.



Тут не могут не вспомниться мои попытки найти истину - то ли только говно может стать начальником, то ли место начальника из любого человека делает говно..



В принципе, на НГ я беседовал с очень умным мужиком, итальянцем молдавского происхождения, 42 года ему, знает ЖУТЬ КАК МНОГО, умеет делать выводы и отменно анализировать информацию. Безумно интересно с таким общаться. Так вот, он сказал, что тут возможно и то и другое. И посоветовал вспомнить, что рыба гниет с головы..



То есть, Если САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НАЧАЛЬНИК (далее - СГН) ведет себя как говно - то и все остальные начальники рангом ниже уподобляются ему, ибо если ты не ведешь себя как говно - большой начальник тебя турнет, потому что надо себя вести так, как ведет себя он. А если СГН вменяемый и положительный - он и замов/начальников департаментов подбирает себе аналогичных. Итак,



ВЫВОД №1: Генерал у меня говно.



Не новость, если честно. Идем дальше.



Итак, СГН - говно. И тут два варианта, на место одного из начальников светит нормальный парень или такое же говно. С бОльшей вероятностью пройдет говно, так как он по моральным качествам подходит всем, кто у власти и кто назначит его начальником. Если же проходит нормальный человек, то глядя на окружающих, как ведут себя его коллеги, какие складываются взаимоотношения в отделах между начальниками и подчиненными, несознательно станет им подражать. Или сознательно, чтоб не потерять место, если он за него держится. То есть - станет говном. Если же он им не станет, то его выживут с этого места, уволят или он сам уйдет, не выдержав морального гнета. Вариантов других Нет. Выстоять и остаться человеком он не сможет. Ему этого не простят те, кто стал говном.



А поскольку я замечаю, что в основном стычки происходят между мной и начальником по аське, удаленно, можно понять что он боится мне в глаза что-то сказать или я его подавляю морально, а отсюда



ВЫВОД №2: Мой начальник говно.



Тоже не новость... стелется перед начальством, не желает учиться посылать кого можно послать, берет все что ему прикажут, не умеет внутри отдела правильно распределить задачи и наладить отношения, держится за место и зарплату.



Отвратительно... Я держусь за это место одним пальцем из-за зарплаты, но НИКТО И НИЧТО не заставит меня стать говном. Лучше сдохнуть стоя, чем жить на коленях. (с) не помню кто..



P.S. А может, я все же неправ? Если кто осилил пост, отпишитесь..



UPD

Бегло просматривал, наткнулся в логах на фразу начальника о выгораживании. Напарника может и надо выгораживать, то он волынит со своими проектами, то отгул возьмет а его покрывают, то опоздает на полдня, отсыпаясь, а его снова покрывают... Меня прикрыть приходится раз в месяц если опаздываю на 5-10 минут максимум. И ВСЕ! Мне просто кажется, что он зажрался.. Или возомнил себя хозяином отдела и в праве диктовать свою волю в рабочее и нерабочее время. Не знаю..

Комментарии
20.03.2007 в 21:21

На каждую зеленую Жабу найдется свой Прынц!
Прав. Причем в точку. Оч. просто, по-бытовому разложил одну из управленческих аксиом, о том, что система воспроизводит самое себя.

Я вот с таким говном всю жизнь воюю.
20.03.2007 в 21:39

Злобная тварь
qwa

Нет, это тот мужик прав.. ) А я спрашивал по стычке у меня с начальником.
20.03.2007 в 21:55

На каждую зеленую Жабу найдется свой Прынц!
что про стычку, то здесь ты тоже прав.
20.03.2007 в 22:07

Злобная тварь
qwa

Поймал себя на том, что 5 минут сижу и тупо смотрю на твою аватарку. Все пытаюсь заметить, когда они друг дружку зацепят )



Спасибо. А то два мнения мои товарищи уже высказали..



20.03.2007 19:52:22, ХХХХХХХ

надо было проверить до отвоза его. полюбому косяк всех кто должен был увидеть но не увидел. А тот кто нашел тому правильна пиздюлей дали, если б напарник твой бы нашел, то ему бы дали.



20.03.2007 20:13:50, YYYYYYY

ты то может и прав. но ты начал дерзить первым
20.03.2007 в 22:16

На каждую зеленую Жабу найдется свой Прынц!
видишь ли, я держусь такой точки зрения :

начальник априори должен быть более профи, чем подчиненный, следовательно, должен уметь строить коммуникации и недопускать конфликтов.
20.03.2007 в 22:40

Злобная тварь
qwa

Я тоже придерживаюсь этой позиции.. Но далеко не все начальники ее понимают и принимают. Да и в высшем управленческом звене это уже не так нужно.. Директор департамента не будет и не должен вникать в тонкости каждого из отделов. Он должен просто уметь организовать работу в каждом и сотрудничество между.ю А вот уже непосредственно начальники отделов - да, должны быть асами своего дела и знать все лучше своих подчиненных.



НО... В моей фирме выбирают не по профессионализму в начальники, а по умению подчиняться. Потому что... см. размышления выше.
20.03.2007 в 23:31

Innamoramento...
... а еще начальник должен быть терпимее... в конце концов не он делает главную работу.

Я тоже считаю, что ты прав.
21.03.2007 в 09:08

Ты, да я, да мы с тобой...
а оч. редко бывает, что начальники - не гавно

я бы не стала разговаривать с начальником так резко. но по ситуации ты прав. и вообще-то такую работу надо поощрять...
21.03.2007 в 09:11

Злобная тварь
aka Rassvetnaya

О. Золотые слова. Только чтоб понять, что не ты делаешь главную работу и не ты пуп земли - надо иметь мозги. Много :)



Emily

К сожалению, да, редко. Я с любым буду разговаривать резко, если меня обвинить в чем-то, в чем я абсолютно не вижу своей вины. У меня крышу сносит.



Спасибо за высказанные мнение :)
21.03.2007 в 16:59

Innamoramento...
Только чтоб понять, что не ты делаешь главную работу и не ты пуп земли - надо иметь мозги

Согласна.

А еще нужно засунуть свои нездоровые амбиции в место, где ноги теряют свое гордое имя.
21.03.2007 в 17:11

Chante la vie, chante!(c)
Имхо, если отдел накосячил, то начальнику должно быть без разницы - кто конкретно это сделал.



Когда у нас кто-то занимается проблемой и звонит СГН с вопросами: "что вашу мать происходит?!"... я не перевожу стрелки на тех, кто косячит. Я с извинениями беру таймаут и начиную стимулировать "крайних" или решать проблему самостоятельно.



Потому что мы - команда. :)
22.03.2007 в 15:10

Злобная тварь
aka Rassvetnaya

У девушек это называется ножки ;Р



Gagner

При чем тут отдел, при чем тут начальник, при чем тут СГН? Я описал конкретную ситуацию и конкретный разговор между мной и им. И мы НЕ команда. Мы лебедь, рак и щука. Причем некоторые - с большими амбициями и понтами, а некоторые - честные шалопаи, но обязательные. Вобщем мы о разных с тобой вещах.
22.03.2007 в 16:03

Chante la vie, chante!(c)
И это ваша проблема. Не чья-то там, не СГН, не твоего начальника - а ОБЩАЯ.



Мне кажется, что ты принципиально плохо работаешь в команде... могу ошибаться, конечно: вспоминая твои рассказы про Игры - я несколько впадаю в некоторые сомнения... Но все равно у меня четкое ощущение, что ты - не командный игрок. Вот. не права?
22.03.2007 в 16:29

Злобная тварь
Gagner

Я одиночка. Однозначно. Я могу работать отлично под чьим-либо руководством, если уважаю начальника, потому что я сам лидер. А если не уважаю - я его буду игнорить, третировать, спорить и т.п. Причем в рамках правил. И буду делать свою работу. Но подчиняться я ему буду номинально, ибо он недостоин.



А на игре я просто полностью перехватываю управление командой в свои руки обычно. Остальным штабным достаются крохи, либо если я с чем-то не справляюсь - перекидываю им.
22.03.2007 в 16:48

Chante la vie, chante!(c)
Угу, так и думала. Это твой минус, ты это осознаешь? Я бы не взяла такого человека на работу. Вот.
22.03.2007 в 16:56

Злобная тварь
Gagner

Не-а. Я это не считаю за минус. У меня такие трения только на этой работе ) До этого все чики-чики было. А к тебе под начало я бы и не пошел. Вот.
22.03.2007 в 17:04

Chante la vie, chante!(c)
Почему? :)
22.03.2007 в 17:06

Innamoramento...


У девушек это называется ножки ;Р


Где ноги теряют свое гордое имя?!?!?!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.... не так это место называется.
22.03.2007 в 17:09

Злобная тварь
Gagner

Я тебя уважаю, но в начальниках над собой не вижу ) Потому ситуация была бы см. выше )
22.03.2007 в 17:21

Chante la vie, chante!(c)
)) Мда. Я вот тут подумала, а что мне нужно было бы сделать, что бы ты видел меня в своих начальниках... Подумала, посмеялась... :)



Я вообще безотносительно себя и тебя говорила - я бы не взяла на работу не тебя конкретно, а человека, который бы вел себя таким образом, так относился бы к производственному процессу. Просто потому, что видела это со стороны и сталкивалась с таким на работе. Вот.
22.03.2007 в 17:25

Злобная тварь
Gagner

Наверное, трехкратное превосходство в опыте и человеческое отношение... ))) И будешь любимым начальником )



Я замечательно отношусь к проихводственному процессу. Жажду все усовершенствовать и сделать удобнее. Просто ты не знаешь всех тонкостей, ибо я не рассказываю. Вот. А делать выводы на основе моих злобных бурчаний в аське или этом посте - не стоит.
22.03.2007 в 17:43

Chante la vie, chante!(c)
Хмур, а чего из этого у меня нет? Превосходства в опыте или человеческого отношения? :)



(так и тянет тебя подколоть на эту тему... ведь если я буду начальником и ты придешь ко мне работать - то ты будешь начинать с нуля, с базиса - т.к. на данный момент у нас с тобой все-таки совершенно разные профили... в опыте я буду тебя превосходить. Даже если бы я занималась пошивом сапог - все равно превосходила бы. )))



В общем, дошли до меряний. Фу. ))



Я имела ввиду субординацию... :) Кстати, у меня самой с этим проблема. Просто я гибче (в смысле "прогибчивее" под людей и ситуацию)
22.03.2007 в 22:01

Злобная тварь
Gagner

Ммм... ты резкая. Мне так кажется. Если со мной резко - я бью в ответ даже не успев задуматься. А опыт да.. сравнивать глупо ;) (Кстати, сапоги - это круто! Оч прибыльно ;))



Да. я абсолютно не гибкий. Я держу субординацию, причем с теми, кто мне не нритався - очень холодно. Под некоторые типы ситуаций я могу прогнуться, но таковых очень и очень мало.. А под людей - вообще никогда. Только по собственной воле.
23.03.2007 в 10:12

Chante la vie, chante!(c)
Хмур, ммм... я резкая только тогда, когда меня в процессе какого-то очень трудоемкого дела дергают по "ерунде". Плюс я умею реабилитироваться - огрела посылом курить инструкции, одумалась - улыбнулась, пожаловалась как меня достали эти траблы. Я умею делать вид, что я слабая и нуждаюсь в опеке - ровно настолько, что бы не выглядеть совсем уж резкой сцукой. Со мной нелегко работать, но за исключением редких моментов, когда у меня пмс или внутренние проблемы - я вполне адекватна. :) :) А еще я, как мне кажется, умею подходить к людям с нужной стороны. Вот. )))



Блин, сплошная самореклама получилась. ))
23.03.2007 в 10:23

Злобная тварь
Gagner

Вот это я ощущал, но не мог выразить - с тобой мне было бы сложно работать ;) Именно эмоционально )
23.03.2007 в 10:34

Chante la vie, chante!(c)
)) Знаешь, я помню как мы с моим нынешним рук-лем друг друга бесили... это был такой трэш! Никогда у меня не было такой ненависти к людям, с которыми я работаю. )) Ща все нормально, оба привыкли, ржем друг над другом и получаем удовольствие от совместной работы (эт я не сама придумала - он честно отсыпал мне комплименты по поводу моих рабочих качеств )))))



Поэтому фиг знает, как бы оно было. )) Это я к тому, что бы ты не делал поспешных выводов. Не обо мне, а именно в общих случаях.
23.03.2007 в 10:39

Злобная тварь
А в общих чертах я поспешных выводов не делаю :) Я так.. по ощущениям после некоторого времени ) Я ж ко всем изначально отношусь нейтрально-положительно ;Р
23.03.2007 в 10:59

Chante la vie, chante!(c)
))))
07.06.2007 в 10:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
я бы эти внешние тихонько забрал бы себе, пригодятся)
07.06.2007 в 11:05

Злобная тварь
А зачем? Мне погоды не сделают, у мея и видяха получше дома и сетевуху пихать некуда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail